Узнайте своих пользователей, чтобы продать им больше

Тестируйте юзабилити ваших продуктов самостоятельно,
Вам понадобится 3 дня и ноутбук. Не требует установки кода на сайт.
  • Веб-cайты
  • Приложения
  • Прототипы
  • Моб. версии
  • Десктоп
  • Участник теста
    27 лет, Предприниматель
    Задание
    Найдите
    и добавьте
    в корзину самый дешевый iPhone на 128 Gb
  • Участник теста
    26 лет, Переводчик
    Задание
    Найдите форму оплаты квартиры в приложении банка
  • Участник теста
    49 лет, Финансовый директор
    Задание
    Найдите карту с:
    -кеш-беком
    -процентом на остаток
    -скидками на бензин
  • Участник теста
    27 лет, Менеджер
    Задание
    Выберите рейс из Москвы в Петербург — 7 мая, обратно — 9 мая
  • Участник теста
    32 года, Программист
    Задание
    Найдите и скачайте песню “Тает лед”

С нами уже более 60 компаний

Сегментированная база респондентов

Вы можете пригласить собственных респондентов: посетителей сайта,
подписчиков, участников сообщества из соц.сетей

12 млн.
по миру
2 млн.
человек по России
Прошла независимую проверку качества
Mktg. Inc.
100 %
Соответствует
требованиям ESOMAR
Отсутствуют профессиональные респонденты
max  4
Участники проходят
не более 4-х тестов
в месяц ISO 26362
Научим проводить тесты
самостоятельно
Наши специалисты научат вас составлять
тесты, анализировать данные, а также
познакомят с тонкостями методики
дистанционного юзабилити-тестирования.

Внутри компании создана одна из самых
больших юзабилити-лабораторий в России,
специалисты прошли обучение в Nielsen
Norman Group. Узнать условия

Что вы получаете в итоге

Повышение конверсии и повторных продаж
Повышение лояльности клиентов
Экономия средств на разработку продуктов
Экономия средств на поддержку клиентов

Фабрика Юзабилити создана для проектировщиков интерфейсов

  • Елена Королёва
    Руководитель направления международных исследований
    Мы начали работать с вами и вашей системой сравнительно недавно, но уже не представляем, как можно обойтись без онлайн тестов и опросов при принятии важных продуктовых решений. За какие-то полгода мы успели провести четыре проекта, два из которых – международные, и сейчас работаем над пятым.
  • Чернышев Юрий
    Начальник отдела развития и инноваций интернет-банка
    Благодаря Вашей работе – методологической и технической поддержке на всех этапах работы с программным обеспечением, высокопрофессиональному сопровождению наших проектов – мы создаем инструменты, помогающие нам оптимизировать наши продукты для удобного пользования клиентами.
  • Елена Никитина
    Эксперт по исследованиям и аналитике
    Выражаем искреннюю благодарность коллективу компании «Фабрика Юзабилити» за качественную методологическую и техническую поддержку и постоянную готовность помочь в решении наших задач! Желаем Вам больших успехов в работе и надеемся на дальнейшую плодотворную работу!
  • Максим Пожидаев
    Менеджер по продукту
    Использование сервисов «Фабрика Юзабилити» позволило нам улучшить качество нашего функционала и увеличить конверсию.
  • Ксения Родионова
    Руководитель платформы
    В ходе тестирования мы выявили недочеты, которые доставляли неудобства покупателям при совершении покупок в интернет-магазине, и внесли изменения в некоторые разделы сайта, оптимизировали поиск и навигацию, чтобы покупателям было легче принимать решение о покупке, а также для увеличения лояльности наших покупателей.
  • Константин Котельников
    Директор департамента дистанционных продаж
    Программное обеспечение «Фабрика Юзабилити» – наш основной инструмент для создания и проведения удаленных юзабилити-тестов.

Тестируйте все и сразу

Используйте софт, участников и помощь наших аналитиков для проведения
самостоятельного тестирования ваших проектов на любых платформах.

Веб-сайты
Баннеры
Десктопное ПО
Дизайн
Игры
Контент
Креатив
Сайты и приложения
конкурентов
Макеты
Мобильные версии
Приложения Android
Приложения iOS
Лендинг
Прототип

Есть вопросы? Хотите попробовать?

Расскажем все, подсчитаем стоимость, поможем провести тест

Частые вопросы

  • Аудитория
  • Софт
  • Как создать тест
  • Методология
    • Откуда берутся участники теста?
      Участники теста привлекаются с помощью специализированных агентств или панелей. Панели – это агентства, которые специализируются на рекрутинге больших выборок пользователей для опросов и маркетинговых тестирований. Панели с которыми мы сотрудничаем имеют базу более чем 2 000 000 человек по все России. Панели могут сегментировать нужных вам участников по базовым параметрам (пол, возраст, регион). Другие способы привлечения участников: пригласить собственных участников: посетителей сайта, подписчиков, участников сообщества из соц.сетей
    • Для проведения теста мне нужны только участники из определенной целевой аудитории, как этого добиться?
      Для этого в тесте есть этап скрининга. Когда мы задаем участникам вопросы, позволяющие определить их причастность к нужной аудитории. Кроме того, есть ряд «ловушек» и правил, которые позволят пропустить только подходящую нам аудиторию.
    • Какое минимальное колличество участников нужно для проведения теста?
      21 человек на один сегмент целевой аудитории.
    • Что можно протестировать? Можно ли тестировать прототипы? Можно ли тестировать сайты конкурентов?
      Тестировать можно все, на что можно дать ссылку. Поскольку все действия участников записывает наше расширение, то нет необходимости встройки кода на сайт. Эта технология позволяет тестировать сайты, мобильные приложения и мобильные версии сайтов конкурентов под Android. Единственное, что требует дополнительной встройки кода – мобильные приложения под iOS, это связано с политикой безопасности Apple.
    • Какие данные я получу после проведения теста?
      -Время выполнения задания;
      -Пути пользователей по сайту во время выполнения задания;
      -Видео и адио с действиями и комментариями участников;
      -Количество совершенных участниками действий: кликов и просмотренных страниц;
      -Техническая информация: IP, разрешение экрана, тип и версия браузера, тип и версия ОС, марка и модель смартфона для мобильных тестов;
      -Ответы участников на открытые и закрытые вопросы.
    • Какие данные надо будет анализировать в отчете?
      Автоматически собираются данные о том успешно ли пользователь выполнил задачу. Если необходим глубинный анализ, то здесь потребуется посмотреть видео с действиями участников. Обычно нет необходимости смотреть 100% видео – первые 10 участников позволят найти большую часть проблем. Даже если вам придется смотреть все видео, это не займет больше пары часов.
    • Сложно ли создать тест?
      Создание теста – самая простая и быстрая часть в исследовании. В среднем, тест можно создать за один день. Если вам потребуется помощь для создания первых тестов, наши специалисты научат вас их составлять и анализировать полученные в ходе теста данные.
    • На что влияет юзабилити?
      Юзабилити – это мера продуктивности, эффективности и удовлетворенности, с которыми пользователь выполняет свои задачи на сайте. По сути, это то, насколько пользователям удобно работать с интерфейсом. Удобство напрямую влияет на лояльность клиентов, на количество их возвратов к работе с интерфейсом и на конверсию.
    • Почему вы лучше, чем А/Б тесты?
      Мы не лучше и не хуже. А/В и split-тестирования, так же как и web-аналитика в целом позволяют получить количественные данные о действиях всей генеральной совокупности пользователей. Они позволят понять, где есть проблема, какой вариант более конверсионный, но не дадут ответ на вопрос «Почему?». Самый идеальный вариант – синтез качественных и количественных исследований. Так, например, мы можем подкрепить информацию о выявленных юзабилити-проблемах количественной информацией из Google Analytics или Яндекс Метрики.
    • Мы уже используем аналитику: вебвизор, А/Б тесты, коридорные исследования. Зачем вы нам нужны?
      С помощью вебвизора вы видите, что пользователи делают на сайте, но не знаете, какую задачу они пытаются решить и почему уходят или бросают корзину. Мы поможем вам увидеть, как ваши пользователи решают конкретные задачи.
    • В чем отличия дистанционного теста от очного юзабилити-тестирования?
      - отсутствие модератора
      - формулировки и гипотезы формируются строго перед созданием теста
      - тест проходит в естественной для участника обстановке
      - в тестировании принимают участие от 21 участник на один сегмент целевой аудитории
      - сроки сбора данных - 50 участников в день
    • Что такое “деформированная выборка“ участников?
      Во-первых, это участники, которые по тем или иным критериям не соответствуют параметрам целевой аудитории. Во-вторых, иногда так называют «некачественных» участников тестирования. Например, таких, которые часто проходят опросы и тестирования, и уже знают какие ответы от них ожидают. Таких людей еще называют профессиональными респондентами, они не позволят вам получить качественные данные, поскольку в юзабилити-тестах ведут себя не так, как вели бы себя в реальных условиях, а в ответах на вопросы дают неверную информацию.

Не нашли ответы?

Приходите
г. Москва Покровский б-р, 8
строение 2A
Офис 12 на домофоне
Звоните
+7 495 726-51-12
Пишите
info@fabuza.ru
Пробуйте сами